44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача путевки.
Последовательность действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
45. Предоставление государственной услуги производится в Главном управлении с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
46. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений, филиал и Главное управление осуществляет взаимодействие с:
1) учреждениями здравоохранения Курганской области;
2) органами местного самоуправления, муниципальных образований, находящимися на территории Курганской области;
3) органами опеки и попечительства;
4) территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (далее - Пенсионный фонд);
5) федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".
Прием и регистрация документов заявителя
Прием и регистрация документов заявителя в филиале
47. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в филиале является обращение заявителя (законного представителя) в филиал с перечнем документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
48. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов заявителей (далее - специалист филиала), устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяет документы, удостоверяющие его личность.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
49. Специалист филиала проводит предварительную проверку документов заявителя путем проверки:
1) наличия документов заявителя;
2) правильности заполнения заявления о выдаче путевки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
50. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист филиала уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, информирует заявителя (законного представителя) о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
При желании заявителя (законного представителя) получить письменный ответ, специалист филиала регистрирует заявление и документы заявителя в журнале учета входящих документов.