Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) экспертиза документов заявителя;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) выдача путевки.

Последовательность действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

45. Предоставление государственной услуги производится в Главном управлении с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

46. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений, филиал и Главное управление осуществляет взаимодействие с:

1) учреждениями здравоохранения Курганской области;

2) органами местного самоуправления, муниципальных образований, находящимися на территории Курганской области;

3) органами опеки и попечительства;

4) территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (далее - Пенсионный фонд);

5) федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".

Прием и регистрация документов заявителя

Прием и регистрация документов заявителя в филиале

47. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в филиале является обращение заявителя (законного представителя) в филиал с перечнем документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.

48. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов заявителей (далее - специалист филиала), устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяет документы, удостоверяющие его личность.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

49. Специалист филиала проводит предварительную проверку документов заявителя путем проверки:

1) наличия документов заявителя;

2) правильности заполнения заявления о выдаче путевки.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

50. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист филиала уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, информирует заявителя (законного представителя) о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

При желании заявителя (законного представителя) получить письменный ответ, специалист филиала регистрирует заявление и документы заявителя в журнале учета входящих документов.