Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ И ОБРАТНО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, СОПРОВОЖДАЮЩИМ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.04.2016)

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

  (═══════════════════════════════════════════════════════════════════)
  │  Заявитель обращается в учреждение с заявлением о предоставлении  │
  │                     государственной услуги                        │
  (══════┬══════════════════════════════════════════════════════┬═════)
         \/                                                     \/

 ┌═════════════════════════════‰          ┌═══════════════════════════‰
 │ Личное обращение заявителя  │          │   Направление заявителем  │
 │   с комплектом документов   │          │   документов по почте, в  │
 │                             │          │    форме электронного     │
 │                             │          │         документа         │
 └═══════┬═════════════════════…          └═══════════════┬═══════════…

         \/                                               \/

  ┌════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │  Специалист учреждения проверяет наличие всех необходимых  │
  │                     документов, 5 минут                    │
  └══════┬═════════════════════┬═════════════════════════┬═════…
         │                     │                         \/

         \/                    │  ┌════════════════════════════‰

┌════════════════════════════‰ │<═┤   Отсутствие документов,   │
│  Специалист учреждения при │ │  │   подлежащих запросу по    │
│ личном обращении заявителя │ │  │     межведомственному      │
│  сличает представленные    │ │  │      взаимодействию        │
│     экземпляры копий с     │ │  └══════════════════════┬═════…
│    оригиналами. Если       │ │                         \/
│   представленные копии     │ │   ┌═══════════════════════════‰
│  документов не заверены,   │ │   │   Специалист учреждения   │
│    специалист учреждения   │ │   │     направляет запрос,    │
│  выполняет на них надпись  │ │   │           2 дня           │
│    об их соответствии      │ │   └═════════════════════┬═════…
│   подлинным экземплярам,   │ │                         │
│  1 минута на каждую пару   │ │                         │
│    "документ-копия"        │ │                         \/
└════════════════════┬═══════… │          ┌══════════════════════════════‰

                     \/        │          │    Получение запрашиваемых   │
┌═════════════/\═════════════‰\/          │           документов         │
<   Все документы в наличии  > │          └══════════════════════════════…
└═════════════\/═════════════… │                                        /
           Нет │           Да \/                                       /
               │              ┌══════════════════════‰                /
               │              │Специалист учреждения │               /
               \/             │   вносит в Журнал    │              /

┌══════════════════════════‰  │      регистрации     │             /
│  Специалист учреждения   │  │  заявлений запись о  │            /
│  уведомляет  заявителя о │  │  приеме документов,  │           /
│   перечне недостающих    │  │       10 минут       │          /
│  документов, предлагает  │  └═════════┬════════════…         /
│    принять меры по их    │            \/                    /
│   устранению, 10 минут   │    ┌═══════════════‰            /
└══════════════════════════…    │  Специалист   │           /
                                │  учреждения   │          /
                                │   оформляет   │         /
                                │   и выдает    │        /
                                │  расписку о   │       /
                                │    приеме     │      /
                                │  документов,  │     /
                                │   1 минута    │    /
                                │  (3 минуты)   │   /
                                └═══════┬═══════…  /

                                        \/        \/

                           ┌══════════════════════‰
                           │      Документы       │
                           │    передаются на     │
                           │    рассмотрение,     │
                           │       1 минута       │
                           └═════════════┬════════…

                                         \/
                                       (═══)
                                       ( 2 )
                                       (═══)