Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ И ОБРАТНО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, СОПРОВОЖДАЮЩИМ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Последовательность выполнения административных процедур  Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, может быть направлено в учреждение по почте, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о назначении компенсации.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления о назначении компенсации, в который следует обратиться.

49. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист учреждения):

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).

При направлении документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить указанные документы.