4. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00,
кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д.39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
Сведения о учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) при непосредственном обращении гражданина (представителя) в учреждение;
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
б) посредством телефонной и факсимильной связи;
в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения всех учреждений, на интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);
д) посредством ответов на письменные обращения граждан;
е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.