Недействующий

О целевой программе Курганской области "Разные дети равные возможности" на 2012 - 2014 годы

Паспорт целевой программы Курганской области "Разные дети - равные возможности" на 2012 - 2014 годы


Наименование: целевая программа Курганской области "Разные дети -

равные возможности" на 2012 - 2014 годы (далее — Программа)

Заказчик:

Правительство Курганской области

Исполнитель-координатор: Департамент здравоохранения Курганской области

Разработчик: Департамент здравоохранения Курганской области

Исполнители:

Департамент здравоохранения Курганской области;

Главное управление социальной защиты населения Курганской области;

Главное управление образования Курганской области; Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Курганской области (по согласованию);

государственные учреждения социальной защиты населения, находящиеся в ведении Курганской области (по согласованию);

государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении Курганской области (по согласованию);

Администрация города Кургана (по согласованию); муниципальные образовательные учреждения (по согласованию)

Цели и задачи:

целями Программы, которые планируется достичь к 2014 году, являются:

предупреждение и снижение уровня детской инвалидности; повышение доступности и качества медико-социальной реабилитации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе в раннем возрасте; улучшение качества жизни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; рост толерантного отношения к детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами в обществе; задачами Программы являются: внедрение новых методов профилактики детской инвалидности и медико-социальной реабилитации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе в раннем возрасте;

создание условий для повышения доступности и качества медико-социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; создание условий для повышения социализации детей-инвалидов, интеграции детей-инвалидов в среду здоровых сверстников;

подготовка детей-инвалидов к возможной для них трудовой деятельности;

повышение информированности населения о необходимости поддержки детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами, толерантного отношения к ним

Целевые индикаторы:

удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей-инвалидов (процент);

удельный вес детей до трех лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей до трех лет с ограниченными возможностями здоровья (процент); удельный вес детей-инвалидов, систематически занимающихся физической культурой, спортом, творчеством, в общей численности детей-инвалидов (процент);

удельный вес детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, в общей численности детей-инвалидов (процент);

удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, службы "Домашний помощник", "Социальное такси") на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инвалидами (процент); количество трудоустроенных родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов (человек); число привлеченных некоммерческих организаций (по согласованию) к решению проблем детей-инвалидов (единиц);

численность волонтеров (по согласованию), оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами (человек);

первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) (случай на 10 тысяч детей); удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги службы сопровождения в государственных учреждениях здравоохранения (по согласованию) (процент);

удельный вес детей-инвалидов, получивших услуги по медицинской профессиональной ориентации и врачебной профессиональной консультации при получении образования и выборе профессии (процент)