Основные проблемы:
низкая конкурентоспособность отдельных видов продукции Курганской области;
отсутствие механизмов, стимулирующих работу предприятий Курганской области по модернизации производства и выпуску новых видов конкурентоспособной продукции.
Цели и задачи:
развитие и укрепление международных связей для обеспечения интеграции экономики Курганской области в международную экономику;
содействие в продвижении продукции курганских товаропроизводителей на международные рынки;
содействие привлечению в Курганскую область зарубежных технологий, научных разработок, иностранных инвестиций.
Приоритетные направления:
содействие дальнейшему развитию и укреплению торгово-экономических связей предприятий Курганской области со странами дальнего и ближнего зарубежья;
расширение международных связей Курганской области;
формирование привлекательного для инвесторов имиджа Курганской области;
развитие приграничного сотрудничества.
Механизмы реализации:
организационное содействие участию предприятий Курганской области в международных ярмарках, выставках, форумах, презентациях, деловых поездках;
распространение информации об экспортном и инвестиционном потенциале Курганской области.
Целевой показатель реализации намеченного:
объем внешнеторгового оборота Курганской области: в 2010 году - 330 млн. долларов США, в 2011 году – 340 млн. долларов США, в 2012 году – 370 млн. долларов США.