Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги


72. Основанием для принятия решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта является установление фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента.

73. Началом процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, или лицом, его замещающим, проекта решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта.

74. Руководитель филиала рассматривает проект решения, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала.

75. При наличии замечаний руководитель филиала доводит их до специалиста филиала устно и устанавливает срок их устранения.

76. Замечания руководителя филиала устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства проект решения руководителю филиала для подписания.

77. Специалист филиала помещает подписанное решение в дело и подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в выделении средств на проведение ремонта с указанием причины отказа.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час с момента получения руководителем филиала проекта решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта.

78. Проект уведомления заявителю об отказе в выделении средств на проведение ремонта в порядке делопроизводства направляется специалистом филиала на подпись руководителю филиала.

79. Руководитель филиала подписывает уведомление и в порядке делопроизводства направляет его специалисту филиала для регистрации и направления его заявителю.

80. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала уведомление и передает его заявителю. В случае если не возможно передать уведомление заявителю, специалист филиала отправляет его в адрес заявителя по почте не позднее 2 часов с момента подписания руководителем филиала уведомления.