Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


35. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" для предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) представляет в филиал следующие документы:

1) заявление в письменной форме на предоставление государственной услуги (форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту);

2) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;

3) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);

4) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;

5) документы, удостоверяющие личность членов семьи;

6) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

7) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

8) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.

36. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.

37. Заявление может быть заполнено как заявителем, так и специалистом филиала.

При заполнении заявления специалистом филиала заявитель ставит на нем свою подпись. Заявление о выплате средств составляется в единственном экземпляре-оригинале.

38. Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист филиала делает копии представленных документов, после чего оригиналы документов возвращает заявителю.

39. Документы, представляемые заявителем или его представителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.