49. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы документов заявителя является получение зарегистрированных документов заявителя специалистом филиала для рассмотрения.
50. Специалист филиала проверяет соответствие комплекта документов заявителя перечню документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
Специалист филиала на основании документов заявителя:
1) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
51. В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги специалист филиала определяет размер денежных средств на проведение ремонта в соответствии с пунктами 40 - 41 настоящего Административного регламента и при первичном обращении заявителя оформляет дело (папку-скоросшиватель) присваивает делу номер, следующий по порядку номеров дел о выделении средств на проведение ремонта, оформленных в филиале.
52. При повторном обращении заявителя дело не оформляется. Поступившие документы приобщаются к имеющемуся в филиале номерному делу.
53. Максимальный срок выполнения действия - 15 мин. с момента получения документов заявителя специалистом филиала.
54. В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, помещенных в сформированное дело, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) пол;
4) паспортные данные;
5) место жительства (населенный пункт, улица, дом, квартира, почтовый индекс, телефон);
6) признак учёта (категория заявителя);
7) номер, дата выдачи справки о праве на получение средств;
8) наименование банка и его филиала, лицевой счет получателя;
9) почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
10) номер дела о выделении средств.
Максимальный срок выполнения действия — 10 мин.
55. По завершению экспертизы поступивших документов заявителя специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта и помещает в личное дело получателя (форма решения (протокола) приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
56. При отсутствии оснований для выделения средств на проведение ремонта подготавливает проект решения (протокола) об отказе в выделении средств.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
57. В случае отсутствия у заявителя права на выделение средств на проведение ремонта документы заявителя вместе с проектом решения (протокола) об отказе в выделении средств на проведение ремонта в порядке делопроизводства передаются на экспертизу специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
58. При подготовке протокола о выделении средств на проведение ремонта специалист филиала проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных филиала путем сверки (сравнения) решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта, документов в деле с данными о заявителе, содержащимися в электронной базе данных филиала.
Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.
59. После завершения административных действий, указанных в пунктах 55 - 56 настоящего Административного регламента, специалист филиала в порядке делопроизводства передает дело с проектом решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении) на экспертизу специалисту по контролю.