Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца

Проведение экспертизы документов на предоставление государственной услуги


49. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы документов заявителя является получение зарегистрированных документов заявителя специалистом филиала для рассмотрения.

50. Специалист филиала проверяет соответствие комплекта документов заявителя перечню документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.

Специалист филиала на основании документов заявителя:

1) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

2) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.

51. В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги специалист филиала определяет размер денежных средств на проведение ремонта в соответствии с пунктами 40 - 41 настоящего Административного регламента и при первичном обращении заявителя оформляет дело (папку-скоросшиватель) присваивает делу номер, следующий по порядку номеров дел о выделении средств на проведение ремонта, оформленных в филиале.

52. При повторном обращении заявителя дело не оформляется. Поступившие документы приобщаются к имеющемуся в филиале номерному делу.

53. Максимальный срок выполнения действия - 15 мин. с момента получения документов заявителя специалистом филиала.

54. В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, помещенных в сформированное дело, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) пол;

4) паспортные данные;

5) место жительства (населенный пункт, улица, дом, квартира, почтовый индекс, телефон);

6) признак учёта (категория заявителя);

7) номер, дата выдачи справки о праве на получение средств;

8) наименование банка и его филиала, лицевой счет получателя;

9) почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";

10) номер дела о выделении средств.

Максимальный срок выполнения действия — 10 мин.

55. По завершению экспертизы поступивших документов заявителя специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта и помещает в личное дело получателя (форма решения (протокола) приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.

56. При отсутствии оснований для выделения средств на проведение ремонта подготавливает проект решения (протокола) об отказе в выделении средств.

Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.

57. В случае отсутствия у заявителя права на выделение средств на проведение ремонта документы заявителя вместе с проектом решения (протокола) об отказе в выделении средств на проведение ремонта в порядке делопроизводства передаются на экспертизу специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).

58. При подготовке протокола о выделении средств на проведение ремонта специалист филиала проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных филиала путем сверки (сравнения) решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта, документов в деле с данными о заявителе, содержащимися в электронной базе данных филиала.

Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.

59. После завершения административных действий, указанных в пунктах 55 - 56 настоящего Административного регламента, специалист филиала в порядке делопроизводства передает дело с проектом решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении) на экспертизу специалисту по контролю.