89. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги и принятием решений специалистами филиала осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, (далее - должностные лица) путем проведения текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами филиала положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
90. Плановый и внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность плановых проверок - не реже 1 раза в 2 года.
91. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Проведение проверок осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) начальника Главного управления.
93. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (плановые проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
94. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии, осуществившими проверку предоставления филиалом государственной услуги.
95. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений о выделении средств на проведение ремонта и других условий, установленных настоящим Административным регламентом.
96. Специалист филиала несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги;
2) выполнение в установленном порядке и в срок процедур, определенных в настоящем Административном регламенте.
97. Специалист по контролю несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка выполнения специалистами филиала всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) правильное применение норм действующего законодательства при принятии решений о выделении либо отказе в выделении средств на проведение ремонта.
98. Руководитель Главного управления, руководитель филиала несет персональную ответственность за решения и действия, принимаемые специалистами филиала в ходе предоставления государственной услуги.
99. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.