44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя (его представителя) в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента (далее — документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента;
3) делает копии документов и заверяет их с указанием своей фамилии, инициалов и даты сверки;
4) принимает документы заявителя;
5) проводит регистрацию документов заявителя в журнале регистрации с указанием даты и времени приема (форма журнала регистрации заявлений и справок о выделении средств на проведение ремонта приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту);
6) информирует заявителя о способах получения средств на проведение ремонта;
7) выдает заявителю расписку о приеме документов (форма расписки приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
46. Максимальный срок приема документов от заявителей их представителей не превышает 20 минут.
47. Результат процедуры приема и регистрации документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов.
48. Принятые и зарегистрированные документы специалистом филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, в порядке делопроизводства передаются специалисту филиала, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист филиала), для экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия 5 мин.