Недействующий

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Раздел II. Формирование государственных заданий


6. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета для исполнения расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.

7. Формирование государственных заданий производится по каждой оказываемой государственной услуге (выполняемой работе) для каждого исполнителя государственного задания, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы) физическим и (или) юридическим лицам.

8. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

9. Для формирования государственных заданий исполнители государственных заданий в срок до 1 апреля текущего финансового года представляют главным распорядителям средств областного бюджета следующую информацию:

оценку потребностей в соответствующих видах государственных услуг (работ), прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ) и возможностей исполнителей государственных заданий по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

расчет потребности финансового обеспечения выполнения государственных заданий, который производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). В случае отсутствия нормативов расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), с учетом требуемых количественных и качественных показателей;

план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг (выполнению работ), предусмотренных на платной основе;

предложения по имуществу, которое планируется использовать при выполнении государственных заданий;

отчеты об исполнении государственных заданий и пояснительную записку о результатах выполнения государственных заданий за предыдущий период.

10. На основании представленной исполнителями государственных заданий информации, указанной в пункте 9 настоящего порядка, главные распорядители средств областного бюджета анализируют эффективность исполнения государственных заданий и формируют государственные задания с учетом предельных объемов финансирования, доведенных Финансовым управлением Курганской области.

11. Утвержденные государственные задания главными распорядителями средств областного бюджета направляются в Финансовое управление Курганской области в срок до 1 августа текущего финансового года.

12. Государственные задания, утвержденные главными распорядителями средств областного бюджета, являются обязательными приложениями к договорам (соглашениям), заключаемым с некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.

13. Государственные задания доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до исполнителей государственных заданий в период после принятия закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и до начала очередного финансового года.