39. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о назначении пособия;
в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о назначении пособия по почте, в форме электронных документов;
г) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
д) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
40. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.
41. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
42. Заявление о назначении пособия может быть представлено в учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или по почте.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
43. Представление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностным лицом.