Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ МАТЕРЯМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА" (с изменениями на: 19.04.2016)


 Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

а) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

б) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о назначении пособия;

в) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о назначении пособия по почте, в форме электронных документов;

г) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

д) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

40. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.

41. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

42. Заявление о назначении пособия может быть представлено в учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или по почте.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

43. Представление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностным лицом.