Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя


51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя непосредственно в Главное управление или в филиал с комплектом документов, необходимых для назначения денежной компенсации.

52. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;

- проверяет наличие заявления и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (рекомендованная форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту);

- осуществляет копирование документов (при отсутствии копий) и заверение их копий.

Срок выполнения действий - не более 10 минут.

53. В случае, если документы представлены в полном объеме, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

- принимает документы от заявителя;

- проводит регистрацию принятых документов с указанием даты и времени приема, перечня принятых документов (форма журнала регистрации заявлений на назначение (перерасчет) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту);

- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов, их реквизитов (номера, даты выдачи и наименования выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Срок выполнения действий - не более 10 минут.

54. В случае несоответствия представленных документов, указанным в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежной компенсации;

- разъясняет порядок их устранения;

- формирует на бумажном носителе перечень выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов).

Максимальный срок приема документов от заявителей - не более 20 минут.

55. При обращении заявителя за назначением денежной компенсации в филиал по месту жительства специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.

Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.

56. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).

57. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для экспертизы документов и подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации.

58. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, - 1 день с момента поступления документов заявителя в Главное управление.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.