78. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от ответственного специалиста председателю экспертной комиссии заявления с приложенными к нему материалами.
79. Срок рассмотрения заявления с приложенными материалами не более 30 дней с момента его регистрации в Департаменте.
В случае необходимости экспертная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем, при этом срок рассмотрения заявления с приложенными материалами может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
80. Заседание экспертной комиссии по рассмотрению заявления с приложенными к нему материалами на предмет их соответствия требованиям установленным законодательством Российской Федерации о недрах и требованиям настоящего Административного регламента, назначается не позднее 25 дней с момента регистрации в Департаменте заявления с приложенными к нему материалами.
81. В случае, если по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему материалами экспертной комиссией выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенные в пункте 29 настоящего Административного регламента, то секретарь экспертной комиссии в течение 3 дней со дня заседания экспертной комиссии оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме протокола.
Протокол заседания экспертной комиссии в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, подписывается всеми членами экспертной комиссии, участвующими в заседании, и утверждается директором Департамента в порядке делопроизводства.
82. В случае, если по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами экспертной комиссией принято решение о предоставлении государственной услуги, в связи с соответствием заявления с приложенными к нему материалами требованиям установленным законодательством Российской Федерации о недрах и требованиям настоящего Административного регламента, то секретарь экспертной комиссии в течение 3 дней со дня заседания экспертной комиссии подготавливает заключение государственной экспертизы, подписывает его председателем и членами экспертной комиссии, и утверждает директором Департамента в порядке делопроизводства. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прикладывается к заключению государственной экспертизы.
Заключение государственной экспертизы должно содержать следующие выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному или опытно-промышленному освоению, а также их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождения или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным движением запасов;
- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
83. Результатом административной процедуры является: