49. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух, с их общей продолжительностью не более 30 минут;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Департамента, его должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги.
50. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 11 настоящего Административного регламента.
51. Получение государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенными между многофункциональным центром и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
52. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
количество жалоб и обращений граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб;