ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 448


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

(с изменениями на 26 декабря 2019 года)

(в ред. Приказов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 10.09.2012 N 621, от 31.10.2013 N 706, от 11.09.2014 N 549, от 29.06.2015 N 259, от 26.12.2019 N 678)




В соответствии с абзацем 7 статьи 29 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", пунктом 9 части 1 статьи 8 Закона Курганской области от 3 марта 2008 года N 335 "О недропользовании в Курганской области", подпунктом 7 пункта 15 Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, утвержденного Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года N 338, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.


2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления водного хозяйства и недропользования Василюка Ю.Е.



И.о. заместителя Губернатора
Курганской области -
директора Департамента
природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Курганской области
В.А.БАННИКОВ



Приложение
к Приказу
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Курганской области
от 29 июня 2012 г. N 448
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей
среды Курганской области государственной
услуги по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и
экологической информации о
предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 26.12.2019 N 678)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - Департамент) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, порядок взаимодействия между должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента с заявителями при проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявители).


3. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - уполномоченный представитель).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.priroda.kurganobl.ru;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);


в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");


на информационном стенде Департамента (2 этаж административного здания).


Информация и консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены путем обращения в Департамент:


лично;


посредством направления письменного обращения;


при помощи средств телефонной связи;


публичное письменное консультирование;


публичное устное консультирование;


по электронной почте, в том числе через почтовую форму официального сайта Департамента.


Консультации предоставляются бесплатно.


5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


полнота информирования;


удобство и доступность получения информации;


оперативность представления информации.


6. При личном обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону, информирует обратившихся по вопросу предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


8. При осуществлении консультирования устно или по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления о предоставлении государственной услуги;


о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;


сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;


требования к документам, прилагаемым к заявлению;


о месте размещения на официальном сайте Департамента материалов по вопросам предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги.


Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения (в том числе в форме электронного документа).


9. Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в письменной форме или через электронную почту, предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении) в адрес обратившегося лица специалистами отдела недропользования Управления экологии и недропользования Департамента (далее - отдел недропользования), в должностном регламенте которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги (далее - ответственные специалисты отдела недропользования), в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Департамента, Портале.


11. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»