Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Принятие решения о предоставлении государственной услуги


55.Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления о предоставлении субсидии

56.Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении субсидии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.

57.При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.

Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.

58.Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении субсидии специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.

59.Подписанный руководителем филиала или лицом, его заменяющим, протокол о предоставлении субсидии вместе с представленными документами подшивается в персональное дело заявителя.

60. Уведомление о предоставлении государственной услуги выдается заявителю в течение 10 рабочих дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги. По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.