Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги


61.Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

62.Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.

63.При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.

Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.

64.Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в предоставлении субсидии специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.

65.Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней с даты обращения за государственной услугой направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.

Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.