Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее Главное управление) и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалиста филиала), с населением.

9.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

10.Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком

Понедельник с 8-00 до 17-00

Вторник с 8-00 до 12-00

Среда с 13-00 до 17-00

Четверг приема нет

Пятница с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.

11.Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.

12. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес проживания и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

13.При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:

1)о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;

2)об условиях предоставления субсидии;

3)о сроках предоставления субсидии.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

15.При невозможности специалиста филиала, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

16.В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.

17.Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

18.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению субсидии, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2)график приема граждан;

3) порядок получения консультаций;

4)извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая форму заявления на предоставление государственной услуги);

5)краткое описание порядка предоставления государственной услуги;