45.Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
46.Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист филиала);
1)проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 39, 42 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
2)сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц;
3)при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4)при наличии всех необходимых для предоставления субсидии документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидии (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5)выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
47.В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, либо имеющейся в филиале, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилию, имя, отчество;
2) дату рождения;
3) паспортные данные;
4)место жительства (населенный пункт, улицу, дом, квартиру, почтовый индекс, телефон);
5)наименование кредитного учреждения, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
6)срок назначения субсидии;
7)сведения о доходах заявителя и членов его семьи;
8)сведения об оплате жилищно - коммунальных услуг;
9)сведения о предоставляемых мерах социальной поддержки
Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.