Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя


41. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в Главное управление с комплектом документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

42. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):

1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 35, 38 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут; 2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) при наличии всех документов, необходимых для назначения персональной выплаты, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области" (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя.

При наличии всех необходимых документов для назначения ежемесячного пособия, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя.

При наличии всех необходимых документов для назначения доплаты к пенсии, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;

5) выдает заявителю расписку о приеме документов для назначения ежемесячного пособия, доплаты к пенсии с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

43. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

44. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту).