57. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия.
58. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
59. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
60. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.
61. Специалист регистрирует подписанные руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия и в течение 15 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.
Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.