Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по установлению и выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


21. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лица, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют в Главное управление в рамках "одного окна" следующие документы:

1) заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (возможно в электронной форме) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

2) справку о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы (работы), дающего право на ежемесячную доплату к пенсии;

3) справку о денежном содержании.

Для решения вопроса о предоставлении государственной услуги Главное управление запрашивает у органа, уполномоченного назначать государственную пенсию, справку о назначенной государственной пенсии на дату обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии.

Запрос о предоставлении справки направляется почтой или с курьером в течение одного дня с даты обращения за государственной услугой.

Ответ на запрос должен быть представлен в Главное управление в течение пяти дней с даты поступления запроса.

22. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют в Главное управление в рамках "одного окна" следующие документы:

1) заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (возможно в электронной форме) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

2) копию трудовой книжки;

3) справку о размере месячного денежного содержания.

Для решения вопроса о предоставлении государственной услуги Главное управление запрашивает у органа, уполномоченного назначать трудовую пенсию, справку о назначенной государственной пенсии на дату обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии.

Запрос о предоставлении справки направляется (почтой или с курьером) в течение одного дня с даты обращения за государственной услугой.

Ответ на запрос должен быть представлен в Главное управление в течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса.

23. Заявления заполняются от руки или машинным способом и распечатываются посредством электронных печатающих устройств.

24. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре — оригинале.

25. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.

26. Запрещено требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами.