39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
40. Предоставление государственной услуги производится в филиале с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
41. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, а также получения иных необходимых сведений филиал осуществляет взаимодействие с:
1) органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области;
2) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России";
3) кредитными учреждениями.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с заявлением либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте (в электронной форме).
43. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист филиала)
1) вносит в Журнал регистрации заявлений о выплате единовременного денежного поощрения родителям (усыновителям), награжденным орденом "Родительская слава", (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
2) выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты предоставления заявления, его регистрационного номера, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
44. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте (по электронной почте) специалист направляет в адрес заявителя расписку о его приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
45. В соответствии с информацией, содержащейся в заявлении, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилию, имя, отчество;
2) дату рождения;
3) паспортные данные;
4) место жительства (населенный пункт, улицу, дом, квартиру, почтовый индекс, телефон);
5) кредитное учреждение, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".