Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Главном управлении, центрах социального обслуживания.
9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются гражданам:
1) в порядке личного обращения;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Главного управления, центров социального обслуживания (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) размещены на официальном сайте Главного управления http://uszn.kurganobl.ru.
10. На информационных стендах, расположенных в помещении центров социального обслуживания размещается следующая информация:
1) место нахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Главного управления, центров социального обслуживания;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) схема размещения специалистов и режим приема граждан.
11. При осуществлении консультирования специалисты Главного управления, центров социального обслуживания (далее - специалист), в соответствии с поступившим запросом, предоставляют гражданам информацию устно, по желанию гражданина письменно по следующим вопросам:
1) порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к их заполнению;
3) основания для предоставления государственной услуги;
4) принятое решении по конкретному заявлению.
Время консультирования не должно превышать 10 минут.
12. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на письменное обращение ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней с момента регистрации обращения, по электронной почте - в течение 30 дней с момента поступления обращения.
Категории получателей государственной услуги
13. В соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 7 декабря 2004 года N 431 "О мерах по реализации федеральных законов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" получателем государственной услуги является гражданин пожилого возраста или инвалид, состоящий в центре социального обслуживания на социальном обслуживании на дому, или его законный представитель (далее — обслуживаемый гражданин).
Основания и условия предоставления государственной услуги
14. Основанием для предоставления государственной услуги является:
1) письменное заявление обслуживаемого гражданина (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением необходимых документов;
2) служебная записка заведующего отделением социального обслуживания на дому (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) с приложением необходимых документов.
15. Снятие с социального обслуживания на дому временно или постоянно производится приказом директора центра социального обслуживания.