50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
51. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
52. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает распоряжение о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - распоряжение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
53. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
54. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
55. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для устранения замечаний.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
56. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
57. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к распоряжению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия - одна минута.