45. В случае подачи документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется учреждением.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо учреждения уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)