Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 15 - 17 настоящего Административного регламента, поступившего в учреждение, осуществляется в книге учета выдачи и замены удостоверений в день его поступления.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 15 - 17 настоящего Административного регламента, поступившего в учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги не должна занимать более десяти минут.

30. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.