Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Учреждение выдает удостоверение на основании:

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

- заявления о выдаче удостоверения по форме согласно приложению 2 настоящего Административного регламента;

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя(ей) (усыновителя(ей));

- свидетельства о заключении брака (для) супругов;

- свидетельств о рождении детей;

- фотографии(й) родителя(ей) (усыновителя(ей)) размером 3 x 4 сантиметра;

- решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребенка, вступившего в законную силу (в случае установления усыновления (удочерения) ребенка);

- справки учебного заведения, подтверждающей обучение ребенка в учебном заведении по дневной форме обучения (в случае наличия ребенка старше восемнадцати лет, обучающегося в учебном заведении по дневной форме обучения).

16. Замена удостоверения производится учреждением на основании:

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

- заявления о замене удостоверения;

- фотографии родителя(ей) (усыновителя(ей)) размером 3 x 4 сантиметра.

17. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.