Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Исчерпывающий перечень административных процедур

46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Административного регламента;

б) рассмотрение документов для установления права на выдачу (замену) удостоверения;

в) принятие решения о выдаче (замене) либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения;

г) уведомление заявителя об отказе в выдаче (замене) удостоверения;

(пп. "г" в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.10.2012 N 428)

д) выдача (замена) удостоверения;

(пп. "д" в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.10.2012 N 428)

е) продление срока действия удостоверения;

ж) выдача дубликата удостоверения.

Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.