Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 августа 2012 года N 377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 07.07.2016 N 280, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Новый мир" - Документы - 02.08.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.10.2012 N 428, от 12.12.2013 N 556, от 02.02.2016 N 49, от 19.04.2016 N 161)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи.

2. Отделу пособий и социальных выплат, отделу бухгалтерского учета и контроля, отделу экономики и финансов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи.

(п. 2 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

3. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения Минха В.Г.


Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА






Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 21 августа 2012 года N 377
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по
выдаче и замене удостоверения
многодетной семьи"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ   

(в редакции Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 05.10.2012 N 428, от 12.12.2013 N 556, от 02.02.2016 N 49, от 19.04.2016 N 161)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его учреждениями (далее - учреждения) государственной услуги по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи (далее - государственная услуга, выдача удостоверения, замена удостоверения).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)


 Круг заявителей

2. Заявителем на получение удостоверения многодетной семьи (далее - удостоверение) является один из родителей (усыновителей) многодетной семьи (далее - заявитель).

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

Сведения о учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) должностным лицом учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина (представителя) в учреждение;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

б) посредством телефонной и факсимильной связи;

в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения всех учреждений, на интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);

д) посредством ответов на письменные обращения граждан;

е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.

Учреждение ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

7. На официальном интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:

а) полное наименование и полные почтовые адреса учреждений;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

в) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы и правила их заполнения;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях по согласованию учреждений с указанными организациями.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по выдаче и замене удостоверения многодетной семьи.


 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»