Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 431 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" (с изменениями на: 24.12.2013)


 2. Порядок оказания, получения социальных услуг и их оплаты

2.1.  Социальные  услуги предоставляются "Обслуживаемому гражданину" на

условиях _________________________________________________________________.

(бесплатно, на условиях частичной оплаты, на условиях полной оплаты)


2.2. "Обслуживаемый гражданин" оплачивает за предоставленные социальные услуги в соответствии с тарифами, утвержденными исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление по вопросам социальной защиты населения.

2.3. Расчет оплаты социальных услуг производится заведующим отделением социального обслуживания на дому на основании акта выполненных работ за фактически предоставленные социальные услуги с подтверждающей подписью "Обслуживаемого гражданина" и социального работника.

2.4. Решение об условиях оказания социальных услуг пересматривается "Центром" при изменении размера пенсии (среднедушевого дохода семьи) "Обслуживаемого гражданина" и величины прожиточного минимума, установленного в Курганской области.

2.5. Оплата за оказанные социальные услуги производится "Обслуживаемым гражданином" в кассу "Центра" с обязательной выдачей финансовых документов (кассовый чек, квитанция) или перечислением на расчетный счет Центра.

2.6. Виды оказанных социальных услуг указываются в журнале учета посещений в день их оказания и подтверждаются подписью "Обслуживаемого гражданина".

2.7. "Обслуживаемый гражданин" производит оплату за полученные социальные услуги ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным (до 25 числа каждого месяца, следующего за отчетным, для Государственного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по городу Кургану").

2.8. "Центр" уведомляет "Обслуживаемого гражданина" об изменении тарифов на гарантированные государством социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, за неделю до дня вступления их в силу.

2.9. "Обслуживаемому гражданину" "Центром" могут быть предоставлены дополнительные услуги, не предусмотренные перечнем гарантированных государством социальных услуг, на условиях полной оплаты.

2.10. Оплата дополнительных услуг производится "Обслуживаемым гражданином" в кассу "Центра" с обязательной выдачей финансовых документов (кассовый чек, квитанция) или перечислением на расчетный счет Центра.

2.11. На основании личного письменного заявления "Обслуживаемого гражданина" или служебной записки специалиста "Центра" "Обслуживаемый гражданин" может быть временно снят с социального обслуживания на срок не более трех месяцев.

2.12. Претензии о предоставлении некачественных социальных услуг предъявляются "Обслуживаемым гражданином" в "Центр" через социального работника или иными способами, не позднее трех дней после их оказания.

2.13. "Центр" осуществляет устранение выявленных недостатков при оказании услуг в течение трех дней после предъявления претензии.

2.14. "Центр" не вправе передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам.