Недействующий

О целевых программах Курганской области

Приложение 2
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 мая 2009 года N 292
"О целевых программах Курганской области"



ПОРЯДОК проведения и критерии оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области


1. Настоящий Порядок определяет правила и критерии оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов.

2. Критериями оценки эффективности реализации целевой программы являются целевые индикаторы, указанные в целевой программе.

3. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 97,0%-103,0% - 1 балл;

при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 103,1%-110,0% - плюс 2 балла; 110,1%-120,0% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла;

при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 90,0% - 96,9% - минус 2 балла; менее чем на 90,0% - минус 3 балла.

4. По результатам оценки эффективности краткосрочной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:

- ожидаемая эффективность достигнута;

- ожидаемая эффективность не достигнута.

5. По результатам оценки эффективности среднесрочной и долгосрочной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:

- ожидаемая эффективность достигнута;

- ожидаемая эффективность не достигнута;

- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность находится на уровне предыдущего года;

- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

6. Снижение или повышение эффективности среднесрочной и долгосрочной целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств областного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.

Снижение эффективности среднесрочной и долгосрочной целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия целевой программы.

7. Оценка эффективности целевой программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.

8. Исполнители-координаторы целевых программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам 1, 2, содержащимся в приложении к настоящему Порядку.

9. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области совместно с Финансовым управлением Курганской области по каждой целевой программедо 1 мая года, следующим за отчетным периодом, осуществляют подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Губернатора Курганской области с приложением по форме 3, содержащейся в приложении к настоящему Порядку.

10. Губернатор Курганской области по итогам оценки эффективности реализации целевой программы принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации на заседании Правительства Курганской области.

11. По результатам оценки эффективности реализации среднесрочной или долгосрочной целевой программы Правительством Курганской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Курганскую областную Думу может быть принято решение о сокращении или увеличении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается постановлением Правительства Курганской области.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Заместитель Губернатора Курганской области -

руководитель аппарата Правительства

Курганской области А.Г. Мазеин