Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Состав и последовательность административных процедур

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;

2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) предоставление государственной услуги.

Блок - схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3* к настоящему административному регламенту.

________________

* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя

40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в Главное управление или филиал с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

41. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;

2) проверяет наличие представленных документов, правильность и полноту заполнения заявления, проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;

3) сверяет представленные копии документов с подлинниками, заверяет их в установленном порядке. Не требуют сверки с подлинниками копии документов, заверенные нотариальными органами.

Срок выполнения действий не может превышать 10 минут.

42. В случае если документы представлены в полном объеме и соответствуют установленным требованиям, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

- принимает документы от заявителя;

- проводит регистрацию принятых документов;

- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.

Срок выполнения действий не может превышать 15 минут.

43. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):

- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- разъясняет порядок их устранения;

- при желании заявителя устранить препятствия возвращает заявление и документы заявителю.

44. Отсутствие у гражданина необходимых для осуществления государственной услуги документов не является основанием для отказа в регистрации и рассмотрении заявления гражданина.

Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.

45. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в филиал по месту жительства специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.