Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по назначению и выплате пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Последовательность выполнения административных процедур


Прием и регистрация документов

56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Документы, указанные в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

57. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.

58. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента (далее - специалист Филиала):

проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктами 6 и 7 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей;

проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут; выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в пятидневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

При направлении документов, указанных в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в двухдневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15-20 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы филиалом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктами 15-20 настоящего Административного регламента, должностное лицо филиала возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы филиалом в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.