Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;

2) истребование документов (сведений), указанных в пунктах 26,27 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) формирование заявки на выдачу бланка удостоверения;

5) оформление и выдача удостоверения.

51. Блок - схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3* к настоящему административному регламенту.

________________

* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Прием и регистрация документов

52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

53. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.

Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.

54. Должностное лицо Главного управления или филиала, ответственное заприем и регистрацию документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента:

1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

2) сверяет представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или филиала, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления или филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.