Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании

Консультации заявителей


31.Заявитель при необходимости получения консультации обращается в Главное управлении.

32. Обращение может осуществляться в формах:

- письменной, в том числе по информационным системам общего пользования;

- устной, в том числе по телефону или на личном приеме.

33. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления, свои фамилию, должность; во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор вести корректно (тактично).

34. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести его итог и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

35. Консультирование не регламентировано по времени и продолжается до полного удовлетворения заявителя по существу поставленных вопросов.

36. Консультации заявителям оказываются безвозмездно.