31.Заявитель при необходимости получения консультации обращается в Главное управлении.
32. Обращение может осуществляться в формах:
- письменной, в том числе по информационным системам общего пользования;
- устной, в том числе по телефону или на личном приеме.
33. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления, свои фамилию, должность; во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор вести корректно (тактично).
34. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести его итог и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
35. Консультирование не регламентировано по времени и продолжается до полного удовлетворения заявителя по существу поставленных вопросов.
36. Консультации заявителям оказываются безвозмездно.