Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании


Порядок информирования об предоставления государственной услуги


(Наименование раздела 2 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Главном управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

(Пункт 7 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты (приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), графике работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, а также формы бланков и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на интернет-сайте www.czn.kurganobl.ru

(пункт 8 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

9. График приема посетителей по вопросам информирования об предоставлении государственной услуги:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Суббота, воскресенье выходные дни

Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей с 12.00 до 13.00 часов, технологические перерывы: 10.00 - 10.15, 15.00 – 15.15.

(пункт 9 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

10. Информация об предоставлении государственной услуги предоставляется в отделе регулирования трудовых отношений управления охраны условий труда и трудовых отношений Главного управления (далее - отдел) по справочным телефонам, на официальном интернет-сайте Главного управления. Информация об предоставлении государственной услуги может быть получена путем письменного обращения в Главное управление.

(пункт 10 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

11. На официальном интернет-сайте Главного управления размещаются следующие информационные материалы: текст настоящего административного регламента, включая образцы заполнения и бланки документов; блок-схема административных процедур (приложение N 2* к настоящему Административному регламенту); выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, представляемых для предоставление государственной услуги; схема размещения специалистов и режим приема.

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

(пункт 11 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

(пункт 13 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

14. Заявители информируются специалистами:

- о времени приема и выдачи документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);