Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


(Наименование в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

68. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Главного управления в досудебном и судебном порядке.

69.Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

70. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.

71..Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", для письменных обращений граждан. В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты физического или юридического лица, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

(пункты 72-74 приложения исключены приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

75. Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

76. В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое лицо может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

77. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Главное управление.

78. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

79. Главное управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

80. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 80 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

81. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

82. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответно существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

83. Почтовый адрес для направления обращений:

ул. Максима Горького,190 г. Курган, Курганская область, Российская Федерация, 640000, Главное управление труда по труду и занятости населения Курганской области.

Справочные телефоны: (83522)41-61-61,458472; факс: (83522)41-61-61.

Электронный адрес: trud@orbitel.ru

Адрес сайта: www. czn.kurganobl.ru