Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


(Наименование в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

63.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника Главного управления - начальником управления охраны условий труда и трудовых отношений.

(пункт 63 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

64.Заместитель начальника Главного управления - начальник управления охраны условий труда и трудовых отношений, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(пункт 64 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

65.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, а также положений настоящего Административного регламента.

Проверки могут быть плановыми с периодичностью один раз в квартал (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

(пункт 65 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

66.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

(пункт 66 приложения в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 17.12.2010 г. N 316: НГР RU45000201000593)

67.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.