Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) подготовка реестра получателей компенсации и представление его в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ж) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - специалист филиала):
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
в) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.