Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

56. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена к в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.

58. Специалист по контролю в течение 30 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:

1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.

59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

60. Специалист в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.

61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.