Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 19 - 22 настоящего Административного регламента.

Специалист учреждения в течение двух календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляет запрос в федеральные органы исполнительной власти, органы государственного внебюджетного фонда, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные п. 19 - 22 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Федеральные органы исполнительной власти, органы государственного внебюджетного фонда, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные п. 19 - 22 настоящего Административного регламента, не позднее пяти календарных дней со дня поступления запроса от учреждения представляет указанные сведения в учреждение.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)