50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559, от 02.02.2016 N 49)
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559, от 02.02.2016 N 49)
51. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
52. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение;
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы учреждением в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559, от 02.02.2016 N 49)