Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом, его заменяющим.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

63. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставление) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

64. При наличии замечаний руководитель учреждения или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения (лица, его замещающего) до специалиста учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

65. Замечания руководителя учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставление) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения или лицу, его замещающему, для подписания.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

66. Подписанный руководителем учреждения или лицом, его заменяющим, протокол о предоставления (отказе в предоставление) государственной услуги и вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Решение подписывается руководителем учреждения не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в учреждение документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

67. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.