Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 19.04.2016)


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственных услуг осуществляется Главным управлением и его учреждениями.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559)

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 41-67-24.

Сведения о учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru);

б) на информационных стендах учреждений, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);

г) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом;

д) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

е) в средствах массовой информации.

(п. 4 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559)

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.