Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно - консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги


43. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги.

44. Подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги представляется на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит контроль за правильностью подготовки проекта решения (далее - специалист по контролю).

45. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний по подготовке проекта решения о предоставлении либо от отказе в предоставлении государственной услуги передаёт их в порядке делопроизводства на утверждение руководителю филиала. При выявлении нарушений - возвращает на доработку специалисту, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов.

Максимальный срок проверки одного решения составляет 20 минут.

46. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, дорабатывает возвращённый проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного дня и вновь представляет на проверку специалисту по контролю.

47. При отсутствии замечаний специалист по контролю передаёт в порядке делопроизводства проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на утверждение руководителю филиала.

48. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем филиала в десятидневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Максимальный срок принятия одного решения составляет 2 минуты.

49. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, готовит и в порядке делопроизводства обеспечивает направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги в десятидневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.

50. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, готовит в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

51. Уведомление об отказе направляется заявителю по почте не позднее 10 дней со дня регистрации приёма заявления о предоставлении государственной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.