29. В соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года N 122 "О социальной поддержке малоимущих граждан, проживающих на территории Курганской области" для предоставления государственной услуги заявителем в филиал предоставляются следующие документы:
1) заявление о выдаче компенсации;
2) копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) направление на консультацию, обследование или (и) лечение, выданное Главным управлением здравоохранения Курганской области по соответствующим медицинским показаниям;
4) справка о составе семьи;
5) сведения о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за 3 месяца, предшествующие поездке;
6) копия справки, подтверждающей получение консультации, обследования или (и) лечения за пределами Курганской области по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области;
7) проездные документы, подтверждающие произведённые расходы.
30. Компенсация производится за проезд на железнодорожном (за исключением вагонов категории СВ и вагонов повышенной комфортности) или автомобильном (за исключением такси) транспорте.
31. В случае смерти заявителя сумма компенсации, не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Ксерокопии документов, необходимых для выплаты компенсации, предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
33. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
34. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре - оригинале.
35. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.