Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам, находившимся в Чеченской республике, и членам их семей

Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя


36. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в Главное управление с комплектом документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

37. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):

1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 30, 33 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут; 2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) при наличии всех документов, необходимых для назначения материальной помощи, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении дополнительной единовременной материальной помощи лицам, находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;

5) оформляет расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

38. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

39. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о назначении материальной помощи (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

40. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.

41. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи) на соблюдение:

1) норм действующего законодательства при подготовке приказа и уведомления о назначении материальной помощи (приказа и уведомления об отказе в назначении материальной помощи);

2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.

42. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи) для устранения замечаний.

43. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи) специалисту по контролю.

44. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о назначении материальной помощи (приказу и уведомлению об отказе в назначении материальной помощи), в порядке делопроизводства передает их для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), или лицу, его замещающему.

45. Начальник отдела или лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о назначении материальной помощи (приказ и уведомление об отказе в назначении материальной помощи), в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).